Исследования
Что это?
Это аналитическая работа, которая нужна для того, чтобы сконтактировать свой бизнес с реальностью.
Клиент:
Ок, а как понять, когда мне нужен контакт с реальностью?
Букрей:
Когда результаты работы не устраивют, а внутри ответов нет, не на что опереть стратегию развития
клиент:
А что такое успешное исследование?
букрей:
Успешное исследование четко отвечает на задачи бизнеса, в нем оптимально подобраны инструменты с точки зрения этой задачи и бюджета, и самое главное – понятно, что делать с результатами всем участникам команды
Инструменты
  • Глубинные интервью
    Нужны для того, чтобы понять ценности своей аудитории и выявить те потребности, которые они сами еще не сформулировали.
  • Фокус-группы
    Направлены скорее на ясные ответы: да/нет, нравится/не нравится, удобно/не удобно.
    Очень удобны для проверки гипотез.
  • Конкурентный анализ
    Нужен, чтобы занять свою нишу среди конкурентов, в итоге этого анализа появляется конкурентная матрица, в которой распределены игроки на рынке.
  • Анализ трендов
    Это попытка заглянуть в будущее: анализ международных конференций, микроинфлюенсеров и поля передовых открытий.
  • Семиотический анализ
    Это глубокий анализ культурных кодов, которые встроены в подсознание, анализ позволяет их выявить и закодировать коммуникацию таким образом, чтобы она миновала все рациональное мышление.
  • Работа с документами
    Огромная часть исследований – это работа с документами, которые регламентируют поле деятельности, научными исследованиями и другими материалами.
Команда
Исследование не делается в одиночку.
В зависимости от задач и инструментов я привлекаю специалистов разного профиля, потому что в моей компетенции держать общую рамку исследования, чтобы оно было системным и закрывающим бизнес-задачи.
Стоимость
Стоимость работ формируется в смете, которая зависит от количества инструментов, часов, привлеченных специалистов, задачи и бюджета.
Made on
Tilda